В РОСНЕФТЬ требуются : Машинисты Автокран-185000 Автослесари-185000 Автоэлектрики-174500 Машинисты Грейдера-200000 Бурильщики скважин-198000 Бурильщики эксплутационно-разведочного бурения-197000 Буровые мастера-200000 Водители "В,С,Д,Е" ДОПОГ-213000 Водители Внедорожника-211000 Горничные в общежитие-112000 Газорезчики-176000 Геодезисты-183000 Горные мастера-187000 Машинисты бульдозера ( импортная, советская техника)-215000 Машинисты бурового станка DML, СБШ-25-213000 Трубоукладчики-156000 Машинисты автокрана-210000 Машинисты компрессора-214500 Машинисты трактористы ТТ-4-210000 Машинисты трелевочной машины-212000 Машинисты ЦА-320-215000 Мед.персонал-163000 Машинисты буровой установки Atlas-Copco CS14,CS1000P4-213000 Машинисты экскаватора Hitachi-217000 Машинисты электростанции передвижной-210000 Монтажники железобетонных конструкций-210000 Посудомойщицы-110000 Охранники c Лицензией-176000 Охранники без Лицензии-156000 Механники-232000 Врачи-168000 Бухгалтера-213000 Операторы-Кассиры-163000 Финнансовые контралеры-200000 Аналитики-178000 Мотористы-154000 Фрезеровщики-210000 Прорабы-205000 Начальники участков-234000 Диспетчеры-178000 Клепальщики-186000 Медники-187000 Расточники-176000 Водители болотохода-245000 Наладчики-234000 Фельдшеры-176000 Машинисты погрузчика-187000 Програмисты-199000 Дробильщики-254000 Аппаратчики-198000 Грузчики-156000 Нормировщики-176000

«Роснефть» вынуждена продать часть своих АЗС

К январю 2014 года компания «Роснефть» должна продать часть своих заправок в определенных областях страны. Предпосылкой к этому решению стало исследование Федеральной Антимонопольной службы России (ФАС), которое показало, что шесть областей страны имеют слишком много заправок принадлежащих этой компании. Кроме того, весной 2013 года «Роснефть» приобрела все акции ТНК-ВР, что увеличило количество её заправок к критической, с точки зрения государства, грани – больше пятидесяти процентов в отдельных регионах. Нарушения были выявлены на территории Самарской, Орловской, Тамбовской, Саратовской, Смоленской и Костромской областей. Поскольку уведомление, что придется избавиться от части заправок пришло ещё в начале 2013 года, то факт что «Роснефть» расширяется, выглядит странно.

«Роснефть» вынуждена продать часть своих АЗС

Сеть ТНК-ВР перед покупкой имела восемь сотен АЗС, за которые, как и за компанию, заплатили пятьдесят пять миллиардов долларов. Если добавить их к уже существующим заправкам, что находятся под протекцией «Роснефти», то сейчас на её счету 2,8 тысяч заправок по всей стране. Учитывая, что в России есть всего 24 тысячи АЗС, которые находятся в рабочем состоянии, то процент рынка, что принадлежит компании «Роснефть» не меньше 12%. Потери будут значительными, поскольку в некоторых областях придется продать до 20% всех заправок, естественно это вызывает опасения. Например, в Самарской области количество АЗС составляет 55,25%, а учитывая, что объем должен быть не больше 50%, от лишнего придется избавиться. Но это данные по бензину, что касается дизельного топлива, то 60.31% ещё более явное превышение действующих норм. Тем не менее, ФАС идет навстречу и указывает, что Роснефть вполне может рассчитывать сохранить те объемы производства, которые у неё были до того как сделку завершили.

Антимонопольная служба уточняет - количество нерентабельных заправок (тех от которых надо избавиться) зависит от решения правительства «Роснефти». Учитывая сроки, которые выделили на решение проблемы, вполне вероятно, что некоторые АЗС придется не продать, а и закрыть. Найти покупателя на все объекты очень сложно. Если рассматривать крупные компании, которые могут выкупить заправки «Роснефть» в Самарской области, то шансы есть у компаний «Татнефть-АЗС», «Лукойл» и «Татнефтьпродукт». Но пока, компания «Роснефть» игнорирует все вопросы касаемо предписаний ФАС, и не понятно, что именно будет сделано для решения проблемы.

Аналитики не смогли пройти мимо. В основном, выделено два варианта развития событий: компания либо выполнит все условия ФАС, либо не выполнит. Намного интереснее способы, благодаря которым решение будет принято (то или другое). Если говорить об оптимистичном для компании исходе, когда все АЗС останутся при ней, то надежда на тесные связи между компаний и региональными властями. Возможно это решение не настолько правильное, но вполне законное, так как «Роснефть» - крупный монополист на рынке, и может стать исключением. Другой вариант не самый приятный для обеих сторон, поскольку предполагает судебное разбирательство. Если же продажа осуществится, то покупателями могут стать «Газпром-нефть» и «Башнефть».

Заполнить анкету для трудоустройства